Детская новогодняя игровая программа возле елки — «Новый год — праздник без бороды». Сценарий конкурсно-игровой программы "веселый каламбур" Это не ты меня нашла

Смотри, сама программа идет где-то 20−25 минут. Добавляем в начале и в конце. Расширим завязку действа выходом карнавальных или сказочных персонажей. + Игра

Плюс увеличиваем развязку. Парадом костюмов Игра «В круг выходят мальчики, в круг выходят девочки»

Если есть снегурочка

Музыкальный фрагмент — Новогодние позывные и выход сказочных персонажей. Снеговик и???

Снеговик. Здравствуйте, здравствуйте милые дети —

Самое главное чудо на свете!

Самое важное чудо на свете!

Здравствуйте — те, и здравствуйте — эти.

Ск. Персонаж. Мы Новогоднее шлем поздравленье,

Всем кто собрался на представленье.

Дедушки, бабушки, папы и мамы,

Мы начинаем нашу программу.

Снеговик. Новый год друзей зовет

В шумный, пестрый хоровод.

Быстро за руки беритесь,

В круг веселый становитесь.

Приглашаем всех на бал —

Новогодний карнавал!!!

Проведем карнавальную разминку.

Пусть стоят на месте ножки Да, да, да, Да, да да.

Только хлопают ладошки! Да, да, да, Да, да да.

А сейчас мы будем топать — раз, два, три; раз, два, три.

А сейчас мы будем топать — раз, два, три, раз, два, три,

А теперь ты влево — вправо посмотри, посмотри.

А сейчас мы будем хлопать — хлоп да хлоп перед собой.

А сейчас мы будем хлопать- хлоп да хлоп перед собой.

А сейчас мы будем хлопать, громко хлопать за спиной!

Громче, громче, громче хлопай. Руки выше поднимай!

Тише, тише, тише хлопай. Руки ниже опускай.

А теперь махать руками можно целых пять минут.

Отдыхайте вместе с нами, руки тоже отдохнут.

(Или можно Два хлопка над голой Опа. Но конечно не всю, там подрезать надо.)

Снеговик. Ребята, отгадайте, кого не хватает на нашем празднике:

Она в серебро с жемчугами одета —

Волшебная внучка волшебного деда.

Не Маша, не Глаша, не Шурочка,

Зовут эту внучку? Снегурочка!

Давайте ее дружно позовем. Снегурочка!!!

Музыка. — Выход Снегурочки

Снегурочка. Здравствуйте, девочки, здравствуйте мальчики! С Новым годом! Здравствуй Снеговичек, здравствуй ПЕРСОНАЖ, все ли у вас готово к празднику, к встрече с Дедушкой Морозом?

Снеговик. Все готово. Ребята нарядные, в карнавальных костюмах, в масках. А елочка, какая… Ребята, посмотрите, как красиво она украшена гирляндами, шариками, снежинками…

Ск. Персонаж. Мандаринами, макаронами, сосисками, курицами…

Снегурочка. Какими курицами?

Ск.песонаж. Жареными. …

Снегурочка . Нет, нет, этим елочку не украшают. Ребята давайте научим Снеговика и ПЕРСОНАЖ. как правильно украшать елочку. Я буду называть предмет, и если им можно украсить елочку — вы хлопайте в ладоши и говорите «да-да-да», а если нельзя - топайте ногами и говорите «нет-нет-нет».

Музыка. — Музыкальная игра-кричалка «Украшаем елку». Сл. Д. Попов

Раз в году среди зимы

Украшаем елку мы.

И на елке в Новый год

Каждый что-нибудь найдет.

  • Звонкую хлопушку,
  • Мягкую подушку,
  • Бабушкину кружку,
  • Сладкую ватрушку.
  • Белые снежинки,
  • Старые ботинки,
  • Шарики стеклянные,
  • Стулья деревянные.

Нашу елочку оденем

В мишуру и серпантин

А еще ее украсим

Всем чем только захотим.

  • Звездами лучистыми,
  • Коньками быстрыми?
  • Яркими гирляндами,
  • Платьями нарядными,
  • Мамиными бусами,
  • Дынями, арбузами,
  • Шайбами и клюшками,
  • Новыми игрушками.

Снеговик. Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка . Даже не знаю. Уже должен был прийти, и нет его. Ой, волнуюсь я что-то. Не случилось ли с ним чего.

Я пойду его поищу, а вы пока с ребятами в … «Ледяные ворота» поиграйте…

«Воротца»

Музыка. Фон на построение

Снеговик. Это мы с удовольствием. Эй веселый народ, становись в хоровод.

Делаем хоровод шире. Разбиваемся по парам. Пары стоят по кругу в хороводе, взявшись за руку, делают «Воротца»,

Ворота умеют открываться то есть поднимают руки вверх и закрываться (руки вниз). Я выбираю 4-пары. Они будут бегать «во дворе» — внутри хоровода «ворот»…

Ведущий рассказывает, а помощники наглядно иллюстрируют сказанное.

Сейчас заиграет музыка, и эти пары будут проныривать в любые из оставшихся, стоящих по кругу ворот. Пронырнули и сами становитесь воротцами на их месте, а бывшие воротца уже «во дворе» и бегут менять других.

Скажу — СТОП! Воротца закрываются, т. е опускают руки. Те, кто оказался внутри круга — попались. Девочки кружатся, а мальчики танцуют вприсядку. Затем игра возобновляется. Нельзя проходить в одни и те же воротца дважды подряд. Понятно? Начали!

Музыка. Игра «Воротца»

Персонаж. Ну вот. Теперь и Снегурочка пропала. Что делать?

Снеговик. (говорит по английски фразу группы Куин) Шоу мач гоон

Персонаж. Чего?

Снеговик. Чего-чего. Того! Шоу должно продолжаться! Дорогие друзья!!!

Сегодня каждый в зале ждет,

Сюрпризы, и подарки.

И все хотят, чтоб Новый год

Веселым был и ярким.

Но без дедушки Мороза

Елка станет вдруг… березой.

А давайте- ка возьмем,

И Деда дружно позовем!

Крикнем — Дед Мороз! Три- четыре…

Музыкальный фрагмент — Выход Деда Мороза.

Выходит Дед Мороз. Нижнюю часть его лица закрывает большая повязка, напоминающая медицинскую маску.

Дед Мороз. Иду, иду! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мои хорошие!

Сколько лиц веселых в зале.

Верно, праздник будет тут.

А меня-то вы узнали?

Ну-ка, как меня зовут?

Точно? Ну, слава богу, хоть вы меня признали. А то белки не узнают, шишками кидаются. Зайцы от меня по полям разбегаются… Внучка Снегурочка, и та дверь закрыла и в дом не пускает.

Снеговик. Дедушка, ты чего повязку надел? Заболел что ли?

Дед Мороз. Хуже. У меня борода пропала.

Снеговик. Как так?

Дед Мороз. Да так. Утром проснулся — хвать, а бороды тю-тю.

Снеговик. Шутишь? Покажи.

Дед Мороз. А смеяться не будешь?

Снеговик. Да чтоб мне растаять. Да чтоб я снега белого не видел! Да чтоб сосулька мне в лоб…

Ладно, ладно. Верю. Ну, смотри.

Дед Мороз, отвернувшись к елке, по секрету показывает лицо только Снеговику.

Снеговик. Е…хо-хо. Как же это тебя угораздило.

Дед Мороз. Хорошо еще, что нос на месте остался.

Снеговик. Да. Без носа совсем плохо. Уж я это точно знаю. Ох-х-х.

(Заданное происходит)

Музыкальный фрагмент — Волшебный аккорд — испорченная елка.

Дед Мороз. Как не настоящий? Да я потомственный Дед Мороз в седьмом поколении. А ну зажигайся!

Голос Елки. Ты, мужичек, лучше б помолчал. Что за люди пошли. Ни стыда, ни совести. Дедушкин халат да посох где-то стырил и еще права качает. Да я с тобой даже разговаривать не должна. Ох, и попадет мне от Дедушки Мороза. Всё. Молчу-молчу-молчу. (Муз. точка. Бзынь!)

Дед Мороз. Вот и елка меня не признала. Что делать? Какой Новый год без елки.

Снеговик. Дедушка, ты главное не расстраивайся. Докажи Елочке, что ты настоящий.

Дед Мороз. А что, и докажу! Докажу! Только одному мне не справится. Ребята, поможете? Тогда давайте станцуем возле елочки. Она увидит как нам весело и поверит мне. Договорились? Вот и славно.

У меня на этот случай

Танец есть веселый, жгучий.

Я припас его для вас.

Модный танец — «Перетряс»!

Музыкальный фрагмент — Игротанец «Перетряс».

Один прикольный танец, Руки вытянуты вперед. Движение

А может и не танец, «Ножницы» с поворотом корпуса

А может не прикольный, тела в правую и в левую сторону.

Хотим вам показать.

Его танцуем с детства, «Молоточки» — попеременно сгибаем

А может и не с детства, в локтях правую и левую руку .

Веселый, модный танец Чуть присев, ладони к коленям,

С названьем «Перетряс» сводим и разводим колени.

В проигрыше повторяем движение «Ножницы», «Молоточки», «Коленочки»

Когда замерзли руки,

А может даже ноги, Шлепаем ладонями по коленям

А может быть и уши. Ладони к ушам- «Мартышки»

То незачем стоять. Хлопок в ладоши над головой

Берите руки в ноги, Бьем в ладоши-«отряхиваем варежки»

А может ноги в руки. Шлепаем ладонями по коленям

А может руки в брюки, Ладони к ушам- «Мартышки»

И ну давай, скакать. Прыгаем

И ну давай, скакать. Прыгаем выше

Скакать!!! Прыгаем еще выше

В проигрыше: прыжки на левой ноге, прыжки на правой ноге, прыжки на двух ногах.

Снеговик. Ребята, поможем дедушке елку зажечь? Возьмемся за руки и все вместе попросим елочку: 1−2-3 Елочка, гори! Смотрю-смотрю, все за руки взялись? Дедушка, мы готовы!

Дед Мороз.

Во время построения хоровода Д. Мороз, стоя спиной к зрителям, подходит ближе к елке, говорит волшебные слова и когда снова поворачивается к хороводу, на его лице появляется небольшая 15−20см. бородка.

Бородку скрывают на шее под повязкой. Повязку крепят на бельевой резинке с липучкой. Срывая повязку, освобождаем и поправляем бородку.

Снеговик. Эх, почти сработало. О! Смотрите. У Дедушки даже борода стала расти. Ура! Значит мы на правильном пути. Ребята, скорее вспоминайте, что вы еще возле елочки вместе с дедушкой делаете?

Дед Мороз. Мы обычно с ребятами играем. Играем… В снежки.

Поиграем? Тогда делимся на команды. Мальчики подходят ко мне, а девочки к Снеговику.

Снеговик. Дедушка, мы готовы… а где же снежки?

Дед Мороз. / Стучит посохом./

Бдысь, Бдысь, Бдысь! Снежочки — появись!!!

Музыка — Волшебный бзыньк.

Снеговик.

(Смотрят наверх) Ну и ХДЕ?

Дед Мороз. Да здесь где-то. Искать надо. Ребята, а ну гляньте под стульями. Нет? А у родителей, нет? А под елочкой? ЕСТЬ!!!

три пляжных мяча оформленных под «снежки». Снеговик и Персонаж встают между командами и держат посох горизонтально на уровне плеча. (или канат-шнур обвитый мишурой, его тоже прячут на елке как елочное украшение)

Дед Мороз. Ребята, по моему сигналу вы, перебрасывайте снежки через посох на сторону соперников. На чьей стороне останется больше снежков — те проиграли. 1−2-3 Пли!

Проводят три раунда. Мороз в ходе раунда делает обратный отсчет: До конца игры остается 10−9-8−7-…

Музыкальный фрагмент — Игра в снежки.

Снеговик. Ребята, давайте попробуем еще раз елочку зажечь. Встаем в хоровод. Подняли руки вверх, развели их в стороны и теперь кладем руки на плечи друг другу. Смотрю-смотрю, все за плечи взялись? Дедушка, мы готовы!

Дед Мороз. Готовы? Тогда дружно! 1−2-3 Елочка, гори!

Во время построения хоровода Д. Мороз, стоя спиной к зрителям, подходит ближе к елке, говорит волшебные слова и когда снова поворачивается к хороводу, на его лице появляется большая борода.

Длинную бороду скрывают на груди под халатом и под первой короткой бородкой. В нужный момент ее просто высвобождают и поправляют по месту.

Музыкальный фрагмент — Испорченная елка.

Снеговик. Эх, снова чего-то нахватает. Ух, ты! Зато у дедушки борода еще больше подросла.

Дед Мороз. Я знаю, чего нахватает! Новому году рады все — и дети и взрослые. Только взрослые немножко этого стесняются. Ребята, помогите им не стеснятся. Возьмите взрослых за руку и приведите в наш хоровод. Всех-всех приведите. Договорились? Тогда вперед! Бегите, бегите.

Снеговик. Дедушка Мороз, а можно я свою бабушку приведу.

Дед Мороз. Не можно, а нужно!

Музыкальный фрагмент — Все в хоровод.

Снеговик приводит в центр хоровода ростовую куклу «Бабка».

Дед Мороз. Вот теперь настоящий новогодний хоровод. Танцуют все!!!

Музыкальный фрагмент — Игротанец «Самый лучший танец»

Пляшут пожарные, пляшет милиция,

Пляшут фотографы и проводницы.

В будничный день и в Новый год,

«Барыню» пляшет веселый народ.

Руки-окошечки мы открываем, «Окошечки" — Руки на поясе.

И своевременно их закрываем. Приставной шаг вперед с раскрытием рук ладонями вверх. Приставной шаг назад в исходное положение.

Ноги вприсядку сами идут, «Присядка» — полуприсяд с выставлением

Руки, естественно, не отстают. то правой, то левой ноги в сторону и на пяточку.

В проигрыше выполняется сначала фигура «Окошечки» 8тактов, затем фигура «Присядка» 8 тактов.

И иностранные танцы мы пляшем, Руки согнуты перед грудью. Махи

Руки согнули, локтями помашем. локтями вверх и вниз.

Ну, а ногами вот этак и так, «Подпинываем мяч» — попеременно

Вместе танцуем лихой «Краковяк». выбрасываем вперед то правую, то левую ногу.

В проигрыше выполняются движения рук и ног одновременно 16 тактов.

Пляшем «Лезниночку» мы как грузины, Движения «Лезгинки».

Как дагестанцы и осетины Руки на уровне груди. Правая

Дружно направо все повернем, рука согнута в локте, левая

И друг за другом по кругу пойдем. отведена в сторону

В проигрыше идем по кругу с движениями «Лезгинки»

Стойте, ребята, как не крутись, Движения «Цыганочки»

Нам без цыганочки не обойтись.

Юбками машем, плечами трясем,

И по коленкам ладошками бьем.

В проигрыше стоим на месте и танцуем «Цыганочку».

Дед Мороз. Аплодисменты друг другу! А теперь возьмемся за руки и попросим елочку всем миром:

Елочка, елочка,

Зеленая иголочка,

Ты нам елка, улыбнись,

Огоньками загорись.

И все вместе: 1−2-3 Елочка, гори!

Музыкальный фрагмент — Зажжение елки.

На елке загораются огни. Световая феерия. На балконе включается аппарат искусственного снега. Снег медленно падает на елку.

Снеговик. У нас получилось! Ура, ребята! Ура!!!

Выбегает Снегурка.

Снегурочка . Дедушка!!! Наконец-то я тебя нашла

Это не ты меня нашла

Дед Мороз . Крепче держитесь за руки. По традиции, хороводом мы пойдем. Песню елочке споем.

Музыкальный фрагмент — хоровод «Маленькой елочке» или в лесу род. Елочка.

Меленькой елочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой

Из лесу елочку взяли мы домой

Сколько на елочке шариков цветных,

Розовых пряников, шишек золотых.

Дед Мороз. Идем в круг. Из круга. И все вместе: С Новым годом!

Снегурочка . Дедушка, посмотри ребята какие сегодня красивые.

Дед Мороз . Я давно ими любуюсь, внученька.

Снегурочка . А давай устроим парад костюмов.

Дед Мороз . Давай, только не простой, а танцевальный.

Музыка. «Вкруг выходят мальчики»

Спасибо вам друзья, спасибо вашим мамам и папам за то что помогли вам сшить такие яркие костюмы. Настоящий Новогодний карнавал получился. Присаживайтесь на свои места.

Музыкальный фрагмент — Финальный.

Дед Мороз. Как не жалко расставаться,

Но пора нам попрощаться.

Ведь ребята там и тут,

Дед Мороза в гости ждут.

Снегурочка . Прощальные слова.

Потому что у ворот

Светлый праздник. … Какой, ребята? Новый год! С Новым годом!!!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Сценарий детского праздника — Новогодние игры Деда Мороза и Снегурочки.

Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселый каламбур"

Сценарный план

1. Пролог

    Вступительное слово ведущих.

    Представление условий состязаний.

2. Основная часть

1 Тур

    «Путаница».

    «Рифма»

Переменка : Игра «Собери снеговика».

2 Тур

    Викторина

Переменка : «Загадки».

3 Тур

    «Нарисуй медведя».

Переменка: Игра «Снежки».

4 Тур

    «Веселая задачка».

Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».

5 Тур

    Аукцион «Цветы».

3. Заключительная часть

    Подсчет жетонов участниками.

    Награждение.

    Заключительное слово ведущих.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе) : Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!

2 Ведущий : А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы !

1 Ведущий : Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».

2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе): Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 ТУР

1 задание.

2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий:

Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.

1 Ведущий:

Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:

А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:

Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание . Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка . Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

2 ТУР

1 Ведущий: 2 Тур . Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.)

    Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).

    Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).

    Днем светло, а ночью…? (Темно).

    Небо голубое, а снег…? (Белый).

    Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).

    Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).

    Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).

    Что такое эскиз? (Рисунок).

    Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).

    Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).

    Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)

    Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).

    Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).

    Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).

    Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).

    Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).

    Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).

    Почему на письмо нужно наклеивать марку? (Чтобы дошло до адресата).

    Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).

    Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Загадки

    Меньше тигра, больше кошки,
    Над ушами кисти-рожки.
    С виду кроток, но не верь:

    Страшен в жизни этот зверь
    (Рысь)

    Хозяин лесной просыпается весной,
    А зимой под снежный вой

    Спит в избушке снеговой.
    (Медведь).

    Что за зверь зимой холодной
    Ходит в чаще злой, голодный?
    (Волк).

    Чуток, строен и высок,
    Гордо голову несет,
    От рогов густая тень.
    Вот красивый зверь
    …(Олень).

    Трусоват лесной красавец.
    Догадались? Это
    …(Заяц).

    Я как песчинка мал,
    А землю покрываю;

    Я из воды, а с воздуха летаю;
    Как пух лежу я на полях,

    Как алмаз, блещу при солнечных лучах.
    (Снег).

    Белый Тихон,
    С неба спихан,

    Где пробегает –

    Ковром устилает
    . (Снег)

    Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).

    Гуляет на воле,
    В лесу, в чистом поле.

    Крутит, воет, бурчит,

    На весь мир ворчит.
    По селам городам летает,

    Знать никого не желает. (
    Метель, вьюга).

    Он и добрый, он и строгий,
    Бородой до глаз зарос.
    Красноносый, краснощекий
    Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

3 ТУР

1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя».

2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

2 Ведущий: Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы ):

- Кто любит читать? - Кто любит играть? - Кто ходит в клубы? - Кто не чистит зубы? - Кто любит поиграть? - Кто любит поплясать? - Поможет кто соседу? - А кто здесь непоседа?

Это я, это я, это все мои друзья!

- Это я, это я, это все мои друзья

……………………..

- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!

……………………..

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

5 Тур

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «_____________________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Сценарий игры детский: Веселый каламбур


Сценарный план

Вступительное слово ведущих.
Представление условий состязаний.

2. Основная часть

«Путаница».
«Рифма»

Переменка: Игра «Собери снеговика».

Викторина

Переменка: «Загадки».

«Нарисуй медведя».

Переменка: Игра «Снежки».

«Веселая задачка».

Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».

Аукцион «Цветы».

3. Заключительная часть

Подсчет жетонов участниками.
Награждение.
Заключительное слово ведущих.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!

2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!

1 Ведущий: Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».

2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе): Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 задание.

2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий:

Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.

1 Ведущий:

Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:

А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:

Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

1 Ведущий: 2 Тур. Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.)

Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).
Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).
Днем светло, а ночью…? (Темно).
Небо голубое, а снег…? (Белый).
Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).
Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).
Что такое эскиз? (Рисунок).
Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).
Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).
Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).
Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).
Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).
Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).
Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
Почему на письмо нужно наклеивать марку?.
Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).
Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень).
Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц).
Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).
Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег)
Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга).
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя».

2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):


- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья
……………………..
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
……………………..

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «_____________________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Предлагаем вариант детского новогоднего праздника с Дедом Морозом и Снегурочкой, в программу включены загадки, активные конкурсы, песни и танцевальные развлечения.

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста - универсальный, увлекательный и очень веселый, его легко организовать и провести в любом коллективе, тем более что музыкальное сопровождение прилагается (спасибо автору!)

Сценарий новогоднего праздника

Под фонограмму входит в зал Снегурочка, осматривает красивую ёлку, яркий зал и обращает внимание на детей.

Снегурочка:

Здравствуйте!

С праздником, мои маленькие друзья!

Вы меня узнали? Помните, кто я?

Дети (хором) : Снегурочка!

Снегурочка: Правильно, Снегурочка!

А раз пришла я к детворе,

Значит, праздник на дворе!

Все встречают Новый год,

Водят дружно хоровод,

Ждут подарков все и чуда.

Что ж, сегодня так и будет!

Детская новогодняя шумелка "Чтоб не мерзнуть…"

В сказку новогоднюю сейчас окунемся,

Но сначала - пошумим и разомнемся!

Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз -

Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)

Чтоб с докторами не было мороки -

Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)

Чтобы ручки не замерзли - хлопаем! (хлопает в ладоши)

А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)

И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)

И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)

А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:

Кто добавит всем веселья?

Дети (хором): Дедушка Мороз!

Снегурочка: Да, дед Мороз нам очень нужен,

Давайте позовем его все вместе, дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети (хором): Дедушка Мороз!

(для скачивания - кликнуть файл)

Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз. Он всех приветствует, осматривает ёлку, сыплет снежком, бросает серпантин, хлопает хлопушку и т.д. (Затем программу Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)

Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад,

Ведь Новый год мы не впервые празднуем,

А встретившись, что другу говорят?

Хорошее, простое слово «здравствуйте»!

Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она была, поди!?

(Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: "Я здесь").

Дед Мороз: Ох, Снегурка - озорница, пошалила? Хватит!

Ждут подарков, поздравлений в зале все ребята!

Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки

Такие же, как ты, проказницы и шалунишки?

Снегурочка: Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут..

Дед Мороз: Да, я по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?

(для скачивания - кликнуть файл)

Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.

Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения - это так интересно.

Снегурочка: Но это такое сложное - волшебство?

Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.

Снегурочка: Ой, а как, дедуля?

Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть повнимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т.е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?

Активная игра "Превращение №1 - Зоопарк"

(выбираются самые маленькие дети. Они идут по кругу друг за другом и повторяют движения за Д.М. и Снегуркой на мотив песни «про кузнечика»)

(для скачивания - кликнуть файл)

Вот снежною зимою, чащобою лесною Чащобою лесною, крадётся серый ...волк

Представьте себе, представьте себе чащобою лесною

Представьте себе, представьте себе крадётся серый волк

В Австралии далёкой, по горке невысокой По горке невысокой так скачет...кенгуру

Представьте себе, представьте себе - по горке невысокой

Представьте себе, представьте себе - так скачет кенгуру

Под пеною седою, под синею водою Под синею водою, так плавает ... дельфин

Представьте себе, представьте себе - под синею водою

Представьте себе, представьте себе - так плавает дельфин

С балкона на беседку, и с фонаря на ветку И с фонаря на ветку летает ...воробей

Представьте себе, представьте себе - и с фонаря на ветку

Представьте себе, представьте себе - летает воробей

Танцуя у берлоги и не жалея ноги И не жалея ноги так топает... медведь

Представьте себе, представьте себе - и не жалея ноги

Представьте себе, представьте себе - так топает медведь

Дед Мороз: А теперь можем сделать какое-нибудь волшебство посложнее.

(выбираются другие участники из малышей)

Активная игра "Превращение №2 - Оркестр"

(поётся песня, а дети вместе с Д.М. и Снегуркой изображают игру на музыкальных инструментах - труба, скрипка и барабан).

(для скачивания - кликнуть файл)

Дед Мороз: Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.

Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут - «воображала хвост поджала»?

Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т.е. представить всё, что угодно. Слушайте мой рассказ и воображайте. Только сначала нужно выбрать нам помощников - 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.

(выбираются, желательно, взрослые зрители на роли: Пчелы, Винни-Пуха, волка и зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и снежинок. Всем персонажам надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом-воздушный шарик).

Детская новогодняя сказка - экспромт "Воображала"

Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие снежинки. И тут слышит Снегурочка жужжание. - Это, наверное, кто-то лети - подумала Снегурочка. И правда, это летит пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда. Подлетает пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мёда и говорит: «Угости, Снегурочка, своих друзей». А сама улетела. Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит: «Ух, ух, ух». А это Винни-Пух. Подошёл Винни-Пух к Снегурочке и говорит: «Угости меня медком, Снегурочка». Только он это сказал, как, вдруг бежит заяц, а за ним волк-хулиган и кричит: «Ну, заяц, погоди!» Подбежали заяц с волком, тоже мёда хотят. А тут стук колёс - ту-ту. Покатывает голубой вагон, а на нём… Чебурашка и крокодил Гена, и говорят: «И нам тоже мёда оставьте». Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне». Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках и с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» А потом раздели всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!

Танец под кушаком

Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные, хочу посмотреть какие вы танцоры.

(Ребята выходят) Объявляется танец под моим кушаком. Нужно под музыку пройти под кушаком туда-обратно, танцуя. Кушак будет постепенно опускаться всё ниже и ниже, но касаться его нельзя.

(Выбираются участники для танцевального конкурса или все желающие, а также помощники из числа взрослых, которые будут держать кушак. Оценивается оригинальность танца).

Дед Мороз: А какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились к встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»

Чем нам елку нарядить все мы точно знаем

И, что можно, а что нет - сразу угадаем:

Шары, бусы и игрушки? (Да)

Пирожки, компот и сушки? (Нет)

Серпантин и мишуру? (Да)

Коньки, лыжи и игру? (Нет)

Гирлянду разноцветную? (Да)

И снежинки светлые? (Да)

Снегурочка: А сейчас Дедушка Мороз споёт песенку про ёлочку, только мне нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка - красавица!» Давайте прорепетируем.

(все поют в заданном темпе)

Песня "Ёлочка - красавица"

(записан вариант с вокалом Деда Мороза ипроигрышем для припева вместе с детьми)

Текст песни

В центре зала просто диво выросла красавица

Ну, скажите-ка, ребята, ёлочка вам нравится? - 2 раза

Припев (все вместе):

Нравится, нравится ёлочка - красавица - 2 раза

На ветвях её мохнатых столько пёстрой мишуры

Колокольчик резные, разноцветные шары - 2 раза

Припев.

В тёплом зале снег не тает, так бывает в Новый год

И ведут ребята в зале возле ёлки хоровод - 2 раза

Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем с вами мы играть. А для этого нужно создать две команды - команду Д.М. и команду Снегурочки по 10 чел. в каждой и по два взрослых в каждую команду для подстраховки.

инструктор по труду

Сердюкова Ирина Алексеевна

Муниципальное казенное бюджетное учреждение города Новосибирска

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Жемчужина»

Сценарий включает в себя конкурсную программу с музыкальными, театральными, художественными и творческими конкурсами.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на Новогоднем празднике. За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд и волшебства! Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса!

Ведущий: А чтобы было интересно, вас ждет сегодня веселое новогоднее путешествие с конкурсами, которые проведут вместе с нами забавные Снеговики, а сюрпризы, призы и подарки вас тоже ждут сегодня…

Ведущая: Итак, команды готовы, и мы начинаем наше новогоднее путешествие «Новогодние вытворяшки». Прошу моих помощников Снеговиков, раздать командам маршрутные карты нашего новогоднего путешествия. (Снеговики раздают командам маршрутные карты)

Наше путешествие начинается, и прямо сейчас проводим 1 конкурс:

1 конкурс «Музыкальный»

Ведущий: Сейчас вам предстоит мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» исполнить необычным способом:

процокать, прощёлкать пальцами, прокашлять.

Жюри подводит итоги и вручает командам баллы-снежинки, которые в конце путешествия будут подсчитаны, по ним определен победитель.

2 конкурс. «Театральный »

Ведущая: Всем знакомо стихотворение:

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается-

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Давайте вспомним, какие символы года присутствуют в китайском календаре? Их всего 12, по количеству месяцев в году. Отвечаем по очереди, каждая команда называет по 3 знака.

Команды : Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Снеговик : Данное стихотворение нужно прочитать так, как будто его читают овца, обезьяна и петух.

(На середину выходят по одному представителю от каждой команды, вытаскивают карточки с названием животного и читают стихотворение)

Жюри начисляет баллы-снежинки.

3 конкурс. «Загадки»

Ведущий: А сейчас конкурс на лучшего знатока новогодних загадок.

Командам по очереди задаются вопросы. Победителем станет команда, давшая больше правильных ответов.

Снеговик:

  1. В воде не тонет и в огне не горит. (Лёд)
  2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька)
  3. Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)
  4. На Новый год ей каждый рад, хотя колюч её наряд. (Елка)
  5. У какой птицы снежное имя? (Снегирь)
  6. На всех садится, никого не боится. (Снег)
  7. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь - вода в руке. (Снежинки)

8.Старик у ворот тепло уволок.

Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз)

(Жюри начисляет баллы-снежинки.)

4 конкурс: «Лепим снежную бабу»

Ведущая: Задание командам: «слепить» снежную бабу, но не из снега, а из всего того, что приготовлено на столе. От каждой команды приглашаем по 3 человека. Один станет снежной бабой, а двое других будут «лепить», обматывая его туалетной бумагой.Затем нужно на него надеть приготовленные атрибуты, дать в руки веник или метлу.

Снеговик: Посмотрим, чья снежная баба будет самой оригинальной.

Каждая команда получает приз.

5 конкурс. «Подарок в упаковке»

Ведущий: Изкаждой команды вызывается по 1 представителю. Ваша задача состоит в том, чтобы за 3 минуты оформить красиво новогодний подарок. Для этого у нас имеется: упаковочная бумага, бантики, ножницы, цветные ленты, новогодний дождик и мишура, кружева. Одним словом, все то, что требуется для создания красивой упаковки. У кого получится самый красивый подарок, тот и победил.

6 конкурс. « Нарисуй веселого Деда Мороза»

Ведущая: На мольберте закреплен лист ватмана, каждой команде выдается по упаковке цветных фломастеров.

Задача всей команды нарисовать за 2 минуты веселого Деда Мороза,

но каждый ребенок у Дедушки может нарисовать только что-то одно:

голову, глаза, нос, рот, бороду и т.д. Побеждает та команда, у кого через 2 минуты получится самый смешной Дед Мороз.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

7 конкурс. «Живая новогодняя ёлка»

Для конкурса нужно подготовить множество различных елочных украшений.

Ведущий: В каждой команде выберете того, кто будет изображать живую ёлку. Задача остальных участников – украсить эту ёлку за 3 минуты.

Призы получают те, у кого елка самая нарядная.

Все участники победившей команды, конечно же, получают новогодние призы.

8 конкурс. «Портрет из фруктов»

Ведущая: Перед вами стол с подносом и миской, в которой лежат фрукты.

Предлагаем каждой команде создать портрет на подносе, с помощью фруктов.

Команды получают сладкие призы.

9 конкурс. «Новогодний сюрприз»

Ведущий: Следующий наш конкурс творческий: необходимо за 5-7 минут сделать новогодний сувенир своими руками, используя картонную одноразовую тарелочку, салфетки для декупажа новогодней тематики, декупажный клей и ножницы. Приступайте к работе!

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

10 конкурс. «Новогодняя роспись»

Ведущая: Предлагаю, используя новогоднюю тематику, нарисовать на столе

манной крупой (гречкой или пшеном) картину. Это может быть зимний пейзаж, новогодняя елка, снеговик, новогодний натюрморт и т.д.

Дается 5 минут времени.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

Ведущий: Вот и завершается наша конкурсная новогодняя программа, но наш праздник продолжается. А пока жюри подсчитывает набранные командами баллы-снежинки, я предлагаю позвать на наш праздник Дедушку Мороза и Снегурочку. Ребята, давайте все вместе громко позовем их! (Входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!

Снегурочка: Ребята, Дедушка Мороз любит слушать новогодние песни. Давайте все возьмемся за руки, встанем в хоровод и исполним новогоднюю песню. (Звучит музыка, все поют известную новогоднюю песню)

Ведущая: Асейчас, подведем итоги нашего новогоднего путешествия и

послушаем результаты. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, награждает команды сладкими призами)

Снегурочка: Ребята, а может быть, кто-то из вас споет песню или расскажет стихи, в которых идет речь о Новом годе, ёлке, зиме, снеге, метели да вьюге. Есть среди вас такие? (Дети показывают подготовленные музыкальные номера)

Дед Мороз: Спасибо, вам ребята, порадовали дедушку своими песнями, танцами, да стихами. А теперь пришло время и мне вручить новогодние подарки, Снегурочка, помогай мне. (Раздают новогодние подарки).

Праздничная фотосессия.

Ведущий: Ребята, предлагаю провести праздничную фотосессию с Дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиками!

Дед Мороз: Ребята, пришло время и нам со Снегурочкой отправляться в дорогу. До новых встреч в следующем году! (Дети провожают Деда Мороза и Снегурочку).

Ведущая: После веселого путешествия, вы, конечно же, проголодались, ребята, приглашаем Вас к Сладкому столу. Приятного аппетита!

Вверх